Меня сайта
Заказ графики
Заказ аватара Заказ юзербаров Заказ баннеров Заказ шапок Заказ графику
Наши баннеры

Наши баннеры
Мини чат

Наш опрос
Цель вашего визита на наш сайт?


Результаты
Архив опросов
Всего ответов: 11
Необходимый софт
Главная » Статьи » Статьи » Обзоры

Обзор Section 8
За честь и славу Роджера Янга

Когда заказы идут и получаются весьма и весьма неоднозначного качества. Когда как парочка килотонн дополнительного контента к зловещей истории о противодействии одного матерого спецназовца маленькой дохленькой девочке Альме – к F.E.A.R. – такие вроде и вкусные, но странные. Когда на основе уже проделанной работы замечают, заказывают, спонсируют, хают и лелеют. Когда в кое-то веки запущен свой собственный, конечно же уникальный и оригинальный – словом, отменный на этапах планирования – проект. И кипит работа и плавятся клавиатуры и все для того, чтобы мы с вами смогли насладиться в основной массе мультиплеерным, но не без режима одиночного прохождения, шутером Section 8.

Входя в плотные слои атмосферы расцветаешь целой плеядой ярких красок и оставляешь за собой заметный с любой точки планеты шлейф. Неблизкое расстояние до земли и пищит сигнал радиолокационного обнаружения. Готовность "0”. И ясный выбор – дернуть за кольцо футуристического парашюта и приземлиться мягко, аккуратно, осторожно, но при этом получая в виде бонуса возможность получить по экзоскелету от вражеского ПВО, или же раскаленным метеором на полной скорости вмазаться в почву, подняв пыльную бурю и пропалив кратер, потеряв изрядно здоровья. Вне зависимости от сделанного выбора бой начинается. "Упал, увидел, победил”, - как новый клич и лозунг космического десанта.

А на земле, на какой-то планетке, затерянной где-то во вселенной, до которой среднестатистическому десантнику вообще нет никакого дела, война. Война настоящая, кипятком, напалмом и кислотой прижигающая все что можно. С ползущими по дорогам и бездорожью тяжелыми корпусами бронетехники, с пехотой аккуратно атакующей и защищающей, стреляющей и гибнущей. Постойте-ка, или мы это уже где-то видели или одно из двух. Вспоминая различные Battlefield 2145, приходишь к выводу, что "копипаст” в общем-то не хуже. Изучая Section 8 еще внимательнее, приходишь к выводу, что "копипаст” в общем-то и блистает вереницей собственных претензий.

От режима одиночного прохождения требовалось немногое – пробуждение интереса, затрагивание каких-то там платоновских ниточек, увлекательности, мать ее. Ан нет, исследуя покилобайтово банальную насквозь, аморфную и прокуренную веками историю, про бравого война огня и стали, наводящего порядок вместе с командой таких же отчаянных головорезов, да по заказу какого-то там галактического правительства, и все на отдаленных планетах… Ну сколько можно перепевать Хайнлайна на новый лад? Преподнести что-нибудь лихо закрученной, в меру пафосное, чуть-чуть слезовыжимательное, да поставить игрока в роль простого солдата в глобальном – вселенских масштабов – конфликте, и вместо все тех же терранов представить в качестве врагов жуков что ли или «тощих», то это был бы самый смак. Но нет, нет и еще раз нет. Можно жаловаться – Section 8 лаконична.

Но когда уже, сквозь плотные слои атмосферы и на поле боя – вспоминать о качестве и качестве подачи сюжетной линии в режиме одиночного прохождения уже не хочется. Потому что впечатляет. Впечатляет и затягивает. Хотя изначально кажется, что все довольно обыденно – стандартная и привычная борьба за контрольные точки. Но виртуальный дирижер ловко машет своими палочками, постоянно выдавая дополнительные задачи, которые в свою очередь местами просто переворачивают картину сражения с ног на голову и обратно. Кроме того, что приходится гнуть свою линию, иногда отталкиваясь от тактики соперника, так в качестве дополнительной нагрузки постоянно доводится подстраиваться под вновь изменившиеся условия. Такой маленький шаг – и интерес к игре возрастает в разы.

Но как ни крути, всегда интереснее соревноваться не с "кремниевым” болванчиком, а с живыми людьми, смотрящими на это поле боля с других концов страны или планеты. Нельзя сказать, что сервера Section 8 заполнены до отказа, но всегда и без особых проблем можно найти тех с кем после сойтись в огневом противостоянии. И затягивает, да так, что за уши не оттянешь. Браво игровому виртуальному режиссеру, который с каждым новым дополнительным квестом меняет поле боя до неузнаваемости.

Ясно чем вдохновлялись создатели Section 8 –космический десант, сквозь плотные слои атмосферы, ракетный ранец да и сами экзоскелеты недвусмысленно намекают на заимствование из "Звездного десанта” Роберта Хайнлайна, но не из одноименного фильма Пола Верховена – небо и земля не по качеству, но по начинке. Но жаль, как же жаль, что в своем заимствовании разработчики не решились пойти до конца, который в данном случае был бы победным. Стандартный набор футуристического вооружения из Section 8 – не чета великому разнообразию оружия психического, массового поражения, локального и прочих других, которые засветились на страницах известно какого фантастического романа. И враги – те же десантники, впрочем, об этом мы уже говорили.

Лаконичный и набивший оскомину Unreal Engine 3.0 – вот графическое ядро Section 8. Причем откалиброван, налажен и настроен он просто прекрасно, выдавая не nextgen изображение, но вполне себе симпатичную и приятную г8лазу картинку. Но не дизайном – sci-fi абсолютно обыкновенный, планеты фактически серы и скучны, а интерфейс не только перегружен, но и весьма нелогичен. Зато со звуками полный порядок, но только на уровне "хорошо”.

Но как ни крути и каким боком не поворачивайся – главная "фишка” Section 8 – это не игровая режиссура, а тот самый вход в плотные слои атмосферы. Зрелищный, оригинальный, необычный, нестандартный, впечатляющий. Как по Хайнлайну, когда метеором мчишься в защитной оболочке, а она сгорает, пылая яростными цветами. И в таком состоянии со всего размаха в землю, жертвуя хелсбаром, но раскидывая по сторонам вражескую технику и не давая возможности ПВО оппонента сбить на подлете. Или на парашюте, да и спуститься аккуратно, ну или получить пару ракет еще в воздухе.

Вторично, конечно, но это почти свойственно всем sci-fi online экшенам. Но и без вышеописанных явных новаторских идей и какой-никакой, но "хайнлайновской” атмосферы не обошлось. Так что, солдат, пушку в руки, на сброс и славься, славься имя Роджера Янга.

Категория: Обзоры | Добавил: K1nDeR (13.02.2010)
Просмотров: 472 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Реклама
Место свободно 160х250
Друзья сайта

MEGAsoft-Все для uCoz
Статистика
За все время:
Всего: 7289
Новых за месяц: 4
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 0
Гл.Модераторов: 0
Модераторов: 0
Дизайнер: 0
Файловик: 0
Vip: 0
Постоянный: 0
Обычных: 7289
Из них:
Парней: 7287
Девушек: 1
Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили: