Разочарование года или полный успех? Разумеется, провал, хотя и не
полный. Компания 1C слишком сильно нагнетала атмосферу вокруг проекта
Дальнобойщики 3, и в итоге переоценила свои усилия, или же недооценила
российских геймеров, которые не согласны убивать свои персональные
компьютеры ради некачественного проекта. Хоть это не хочется ни мне, ни
вам, рассмотрим поближе подкованную блоху от отечественных разработчиков
Первое что бросается в глаза, это явно завышенные системные
требования: Процессор: Pentium 4 2.4 ГГц или аналогичный по
производительности AMD Athlon Оперативная память: 1 гигабайт
Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 5700 или Radeon X800
Свободное место на жестком диске: 10 Гб
Совершенно непонятно, зачем квадратным пикселям, именуемым в игре
не иначе как деревья и кусты, гигабайт оперативной памяти (напомню, что
столько же требует Need for Speed: Shift), Так же, поступило огромное
количество жалоб, в котором говориться о том, что при включении трафика
движения игра начинает самым жутким образом зависать, на далеко не самых
слабых компьютерах. Трафик, который даже на максимальном уровне, не
блещет скоростью и агрессивностью, не должен вызывать припадков у
компьютера, тем не менее, их вызывает. Транспорт игрока способен
развивать скорость до 115 миль в час, и при неосторожном повороте вполне
способен устроить настоящий затор из гражданских автомобилей и
тяжеловесных тягачей с прицепами, которые даже при самом сильном
столкновении не получат стоящей вмятины в корпус. Да и сказать по
правде, физические повреждения включены только у тягача пользователя,
что не может не огорчить продвинутых игроков.
Экономическая система явно призвана отвлечь внимание от остальной
печальной составляющей Дальнобойщиков 3. И ей это не удалось. Возможно,
задумка была блестящей, но реализовано все на примитивнейшем уровне
заработай и потрать, так что бы заработать больше. Бытовой бюджет
уходит на заправку железного монстра, который пожирает огромное
количество дизельного топлива, и которого, разумеется, хочется украсить
грязезащитными дефлекторами, эмблемой на капоте, поставить для
безопасности камеру заднего движения, дополнительные зеркала и,
разумеется, поставить нитро и мощный движок.
Звуковая система не лишена багов, но музыка подобрана качественно и
разбита по регионам штата Калифорнии, который собственно и представлен
как боевой плацдарм для захвата рынка дальних перевозок. Радио теперь не
только развлекает заводными треками, но и сообщает полезную информацию,
которая хорошо вклинивается в общий звуковой шум мотора. Вся
информация из радио и бара 60 миль, записывается в органайзер, который
играет немаловажную роль в жизни тракера.
Все же, давайте не будем забывать, что основная цель - достоверно
передать жизнь дальнобойщика, что, на физическом уровне, компании 1C
удалось. К сожалению, годы разработки были убиты бездарным графическим
оформлением движка. Будет ли проведена работа над ошибками? Надеюсь
- да. Иначе на знаменитой серии можно ставить жирный крест. P.S. С
рулем играть куда приятней. P.S. На злобу дня - кряка пока нет!
|