Животный страх охватил разум а, дыхание смерти облизывает спину. И все
это в виртуальности. С экрана монитора на вас смотрит ужас. Компания
Mindware Studio смогла седлать практически невозможное. Напугать игроков
и заработать на этом деньги.
Психоаналитика - дело тонкое. Алиса Дрейк -
психолог, обладающая уникальнейшим даром - входить в сознание психически
нездорового пациента и исцелять его, уничтожая недуги принимающее в
сознании виды монстров. Пройти через все уровни подсознания не так уж
просто. Но клятву Гиппократа нарушать нельзя.
Страшная красота... Голыми руками да в чужом
мозге модно горы своротить, особенно если прямо из ладоней льется жаркий
огонь. Бурая кровь, выливающаяся из растерзанных и сожженных тел жутких
монстров, кислота и пламя, рвущиеся из всех отверстий монстров,
отблески света и тонкая паутина. Надо отдать должное компании Nvidia и
ее движку PhysX за отличное и страшное качество графики. Все эффекты и
само окружение выглядят реалистично, если это слово приемлемо к фэнтази -
экшену, и пугающе. Креативу разработчиков можно только позавидовать. Да
многие монстры узнаваемы и вы могли их уже, где то видеть, но так жутко
и красочно их окончательно реализовать удалось только парням из
Mindware Studio. А уж искоренять нечисть больного сознания можно таким
количеством оружия, что просто дух захватывает.
Звуки ужаса. Вы когда-нибудь, слышали музыку,
бросающую вас в пляс? А способны ли звуки вызвать у вас холодный пот?
Мрачное подземелье, наполненное монстрами, в которое льются
завораживающие, цепляющие за душу звуки. Стук гильз и хлопки выстрелов,
шипение монстров - все вливается и переплетается в дирижерские треки.
Есть колонки - наслаждайтесь. Есть и минусы в кошмарах. Интерфейс прост и не
совсем удобен, по мнению нашей редакции. В окружении страха нет времени
наблюдать за симпатичной, но неприметной строкой здоровья. Будьте
внимательны и хладнокровны в закоулках чужого разума.
Нашу редакцию игра очень порадовала, мы желаем разработчикам
удачных проектов и креативных идей, высоких рейтингов продаж. Мы верим в
удачное продолжение проекта и надеемся что вы, наши игроки, не
травмируете свою психику.
|